it makes happy: «Не заморачивайся! Села и поехала!» - еженедельная колонка «Све на Звезде»

вторник, 31 января 2012 г.

«Не заморачивайся! Села и поехала!» - еженедельная колонка «Све на Звезде»

Это моя седьмая колонка, сакральное число, поэтому, сегодня я возьму на себя смелость дать три совета тем, кто недавно за рулём или только собирается сдавать на права. Не воспринимайте всё серьёзно, но учтите, что ориентируюсь я на свой опыт.
1. Не заморачивайся! Села и поехала! Страшный перекрёсток? Да я бы даже не подумала об этом, мне вначале все страшными казались. Просто мама сказала быть там аккуратнее. Сейчас я уже набралась опыта, но страх перед некоторыми дорогами всё равно остался. Или вот ещё, важная для девушек вещь – каблуки. Тот же случай, села и поехала. Но только у меня кто-нибудь спросит: «А тебе нормально на таких кэблах за рулём?», я, конечно, отвечу: «Да, а что такого, я же на автомате», но потом у меня начинается паника, как в анекдоте про профессора и бороду*. Мне кажется, что каблук зацепится за коврик или застрянет на педали. И тогда я пользуюсь советом своей знакомой – переобуваю правую ногу в балетку, летом (зимой мне почему-то таких вопросов не задают) они всегда лежат у меня в багажнике на этот случай.
2. Потренируйся на каких-нибудь парковках. Было время, когда я реально ездила на автодром и училась-училась-училась как будто заново с учётом габаритов моей машины. Ничего, правда, поначалу не выходило, но старания даром не проходят никогда. Зато сейчас, когда я паркуюсь, часто вижу, как какой-нибудь дядька в соседней машине с замиранием ждёт, что я сейчас устрою жесть. Но я его разочаровываю!
3. Слушай советы мужского пола. Не важно кто это будет – папа, парень, друг, брат, автомойщик. Они умнее и они лучше разбираются, это факт. Скорее всего, советы будут сказаны снисходительным тоном, с закатыванием глаз, а может даже с криками и матами. Это бесценно! Мой папа на своём примере научил показывать средний палец при случае, бывший парень подключил айпод к колонкам, автомойщик Махмут, который, между прочим, не говорит по-русски, показал, что делать, когда заклинит руль, друг помог освоить типтроник, брат посоветовал, куда обращаться при проблемах с электрикой.
Не уверена в практической ценности всего вышенаписанного, я просто поделилась опытом.
Делитесь друг с другом!
*По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же
студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!

автор: Sve Putintseva
иллюстрация: Vladislava Duleva

0 коммент.:

Отправить комментарий