it makes happy: Дерзать и решаться на что-то новое - блог ClickToSeeMore

четверг, 12 января 2012 г.

Дерзать и решаться на что-то новое - блог ClickToSeeMore

Сегодня в рубрике «Blogger» у нас в гостях не просто красивая девушка с интересным блогом. В рамках «Недели без сОплей» мы приготовила для вас кое-что вдохновляющее! Итак, представляем вам Алию – нашу землячку, блогершу и владелицу онлайн-бутика somemoment. Заинтриговали? Тогда читайте:

«ITH»: Расскажите, пожалуйста, о себе – как зовут, где учитесь и чем занимаетесь в свободное время?
Алия: Меня зовут Алия. Я хозяйка интернет-бутика somemoment.com - это и работа, и хобби (да - да, мне повезло :) ) А еще я веду блог clicktoseemore.blogspot.com. До того как переехать в Монреаль, жила в Омске. С сестрой у нас был бизнес - ателье (и сейчас процветает, но уже без меня). По образованию дизайнер одежды. Однажды я познакомилась с парнем, у нас случилась любовь, а затем он увез меня в Канаду. Было тяжело оставить семью, друзей, бизнес, но сейчас ни о чем не жалею, новая жизнь оказалась не менее интересной и значимой.
«ITH»: Как говорится – «Все, что ни делается - все к лучшему!». Кстати, как давно вы начали вести свой блог?
Алия: Блог clicktoseemore.blogspot.com веду примерно уже полгода. Изначально его цель была - помочь раскрутить мой интернет-бутик, но я так втянулась в процесс, что теперь это еще и способ самовыразиться, точнее, еще один способ.
«ITH»:  У вас всегда очень интересные и красивые наряды. Вы давно увлекаетесь модой?
Алия: Спасибо за приятные слова! Я всё же немного не про моду, я скорее про поиски стиля. Надеюсь, когда-нибудь смогу сказать, что он у меня есть и он будет меня характеризовать, хотя если честно, это совершенно не главное в моей жизни.
«ITH»:  Расскажите о своем интернет-магазине. Вам было сложно решиться на его открытие?
Алия: Тяжелее было решиться на его «неоткрытие» -  уж слишком долго он зрел в моей голове. Somemoment.com - это не большая команда, но очень заинтересованная делать качественный продукт в небольшом количестве. Somemoment за индивидуальность! Моя роль в somemoment - ключевая. Я дизайнер, идейный вдохновитель и даже пришлось побыть моделью для лукбука. Для всех, кто мечтает о подобном (да и о ином), желаю дерзать, на своем примере скажу, что это возможно!
«ITH»: Звучит потрясающе! Следующий вопрос - кто делает ваши чудесные фотографии для блога?
Алия: Меня фотографирует мой скромный друг, который просит подписывать его не более, чем  D.A. :). Он гениальный программист, а фотографирует меня по моей просьбе, затем то, что получилось я стилизую и выкладываю.
«ITH»:  Получается очень красиво! Ну, и напоследок, мы просто не можем вас не спросить – Алия что делает вас счастливой?
Алия: Монреаль хоть и холодный город, но всё же зима приходит позже, чем в моём родном Омске. И когда в декабре пошел первый снег, я радовалась ему не меньше, чем первым теплым лучам солнца ранней весной. О! Как же я могла забыть - горячий ароматный капучино makes me happy почти каждое утро хотя бы на 15 минут :). Надо же какой хороший вопрос, пока вспоминала всё, что делает меня счастливой, стала еще немного счастливее :)
P.S. Спасибо вам большое за ваше внимание к моему блогу. У вас очень нужный и интересный проект. Вы молодцы и вы вдохновляете!

2 комментария: