it makes happy: Болеть вирусными болезнями, или почему я люблю Moleskine

вторник, 10 января 2012 г.

Болеть вирусными болезнями, или почему я люблю Moleskine

Я обожаю превращать шопинг в охоту – поиск эдаких лавок с «сокровищами». И, началось все вовсе не с модных бутиков. Сказать по-честному – брендовая одежда для меня ничто по сравнению с магазинами канцелярии, а также товаров для скрапбукинга. С недавних пор одно из любимейших мной занятий – выискивать в интернете сайты с интересующими меня продуктами, знакомиться с новыми брендами, а также деталями доставки в наш город. Заказываю я немного, зато всегда стараюсь держать руку «на пульсе».
Так вот о канцелярии – к сожалению, мой родной город не очень-то радует своих жителей разнообразием магазинов и ассортимента. В основном это крупные сети, которые очень скучно и стандартно продают тетрадки с лошадьми и ручки с толстыми и тонкими стержнями. Ах да, с недавних пор они еще продают ежедневники – кстати, тоже нередко с лошадьми.
Я ничего не имею против лошадей – очень красивые и грациозные животные. Но ежедневник – это как личный дневник. В месте, где ты хранишь свои записи, планы и амбиции не должно быть никаких лошадей – это я знаю точно. Именно поэтому моей любимой маркой блокнотов и ежедневников является Moleskine.
«Простой блокнот - символ неординарности и отличительный знак индивидуальности. Записная книжка минималистичного дизайна - культовая вещь. Узнаваемый бренд, продукцию которого покупают с вожделением, потому что в руках владельца он становится неповторимым. Достаточно парадоксов, чтобы признать гениальность Молескина, ведь «гений - парадоксов друг». И более чем достаточно славных фактов в истории этого блокнота, которые сделали его легендой»
Вот такое описание легендарных блокнотов я нашла на официально сайте Moleskine в России. Звучит, конечно, немного претенциозно, но в действительности все так – ежедневник должен быть простым, удобным и неброским. Записные книжки, блокноты, альбомы и скетчбуки итальянского бренда Moleskine славятся своими водонепроницаемыми обложками и плотной бескислотной бумагой.  
«Именно такая бумага сохраняет записи и рисунки в первозданном виде, вне зависимости от того, чем пользовался их автор: от шариковой ручки до пастели, от простого карандаша до акварельных красок»
Спор о том, что Moleskine – это «вирусная болезнь» идет, наверное, с самого начала истории компании. Некоторые утверждают, что блокноты ничем не примечательны, обладают неброским дизайном и пользуются спросом только из-за безумного помешательства людей, «которым просто некуда девать деньги». Пусть так. Но я бы никогда не отказалась от еще одного продукта Moleskine… или, например, от еще одной кружки кофе из Starbucks.
Комментарии участников блога:
Sve Putintseva – журналист, колумнист блога «It Makes Happy»
«Купила Moleskine еще летом, и он несколько месяцев ждал, пока я начну им пользоваться. Я примитивное существо и на меня подействовала магия бренда. Надо сказать, что ожидания он оправдал - хорошая бумага, приятная кожа обложки, нестандартный формат - помещается почти в любой сумке, а на резинку можно прикрепить любимый карандаш или ручку (у меня блокнот Reporter). Люблю красивые качественные вещи. Я пишу в нем только свое, творческое - наметки для «It Makes Happy», свои достижения или просто свои мысли. Ночью он всегда лежит возле кровати - в темное время суток как-то думается совсем по-другому.  Не знаю, смогу ли я включить его в работу, или буду пользоваться старым ежедневником. Наверное, не стоит. Это мое, личное, как пространство для творчества. Но спасибо «It Makes Happy», что у меня появился повод начать Moleskine»
Sasha Charovskaya – дизайнер, блогер
«Меня заинтересовал лишь один вид - для рисунков, Sketchbook. Он уже приобретен, но находится в Питере, и в скором времени мне его отправят. Просмотрела в интернете тысячи фотографий рисунков из этих блокнотов, и знаете, была приятно удивлена. В основном это только качественные работы. Вдохновленная этими работами,  в свой Moleskine хочу вносить только хорошие и качественные работы, которые, несомненно, я буду обдумывать. Кстати, на официальном сайте можно оставить свои работы, и, возможно, ваше творчество окажется на обложках молескинов. При наличии такового я обязательно попробую свои силы в этом»
Это интересно:
Блог на Tumblr, посвященный рисункам в Moleskine 
автор: Ольга Ко
фото: weheartit

3 комментария:

  1. мой уже при мне) безумно рада)

    ОтветитьУдалить
  2. Кто-нибудь знает где в Санкт-Петербурге купить такой ежедневник "Фитнесс"?

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, введите в поисковике запрос "Moleskine в Санкт-Петербурге", думаю где-нибудь обнаружите)

    ОтветитьУдалить